Телемаркетинг.
Эффективный инструмент
на службе вашего бизнеса
Телемаркетинг — это один из наиболее действенных способов анализа потребностей целевой аудитории и увеличения продаж компании. Суть метода заключается в ведении переговоров с клиентом посредством телефона, компьютера или других средств связи.
Телемаркетинг традиционно подразделяют на входящий и исходящий.
Входящий предполагает общение с уже совершившими или планирующими совершить покупку (заказать услугу, обратиться в компанию) клиентами с целью поддержания уровня продаж и стимуляции их роста. Классический пример входящего телемаркетинга — «горячая линия», служба технической поддержки.
Исходящий телемаркетинг направлен на сбор информации о потенциальных покупателях и рекламирование различных товаров и услуг. Прямой контакт с возможными клиентами и побуждение их совершить покупку (сделать заказ), а так же увеличение объемов продаж — главная цель исходящего телемаркетинга
Телемаркетинг может использоваться при:
- исследовании рынка;
- контроле качества обслуживания;
- агитации;
- сборе информации о клиентах;
- коллекторской деятельности;
- проведении опросов и др.
Телемаркетинг от группы компаний «Персонал» — это
- Профессиональные, квалифицированные операторы, владеющие маркетинговыми техниками, умеющие разговаривать с «горячей» и «холодной» аудиторией;
- Точное соблюдение вашего задания в оговоренные сроки;
- Эффективный способ увеличить доход вашей компании, не прибегая к внутренним ресурсам.
8 800 775-61-08 или оставив заявку на сайте.